Мини завод по производству бензина производство

Во время того, как поднимается речь о производствах, скорее всего воображают: гектары с огромными помещениями, множество машин, множество технологических линий, тысячи сотрудников. Большинство комбинатов России построены по такому принципу, но они нерентабельные. Успешность современного комбината достигается не размерами, а покупкой быстроокупаемого современного оборудования. На замену заводам устаревшего обрзца приходят современные комбинаты.

Мини завод по производству бензина

Мини-завод ПРОМЕТЕЙ "Потрам-Дизель" по переработке любого нефтесодержащего сырья в дизельное топливо. Мощность переработки до 5 тонн сырья в сутки.

Мини-завод ПРОМЕТЕЙ "Потрам-Дизель" работает, как самостоятельная единица. Мини-завод ПРОМЕТЕЙ "Потрам-Дизель" может входить модулем "Б" в систему мини-завода "ПОТРАМ-УНИВЕРСАЛ" по трансформации ТБО и полезных ископаемых в синтетическую нефть с дальнейшей переработкой её в дизельное топливо.

Стоимость мини-завода ПРОМЕТЕЙ "ПОТРАМ-ДИЗЕЛЬ" на данный момент - 1 900 000 рублей.

Выход продуктов на мини-заводе ПРОМЕТЕЙ "Потрам-Дизель" из различного перерабатываемого сырья, в % по массе.

Источник: http://www.potram.ru/index.php?page=32

Мини завод по производству бензина

Submitted by Ольга Кихтенко on Wed, 2013-06-26 16:16

В Сумах на оптовой базе одного из реализаторов горюче-смазочных материалов оперативники Миндоходов области выявили подпольный мини-завод по производству высокооктановых бензинов различных марок.

Как сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Сумской области, объем реализации незаконно изготовленной продукции составлял почти 34 млн. грн в год.

Как отмечает пресс-служба, оперативным путем работники Миндоходов «вышли» на оптового реализатора нефтепродуктов. Общество, которое становилось неоднократным победителем тендерных процедур и поставляло горючее государственным и коммунальным предприятиям области, прибегало к незаконным операциям с участием фиктивных фирм, на счетах которых укрывало львиную долю своих доходов. Таким образом предприятие незаконно формировало налоговый кредит по НДС и не уплатило в бюджет 3,4 млн. грн налога.

Имея вопросы относительно законности деятельности предприятия, работники Миндоходов вышли с проверкой на оптовую базу предприятия, а выявили там подпольный мини-завод. Из сырья сомнительного качества, добавляя соответствующие компоненты (присадки) здесь изготовляли бензины различных марок.

По имеющимся данным сырье для производства высокооктановых бензинов завозилось контрабандным путем из Российской Федерации, а также прямо из копален, расположенных на территории Сумской и Полтавской областей. В настоящее время отрабатываются все пути незаконной поставки сырья на подпольное производство.

В ходе следственных мероприятий найдена черновая техническая документация, которая воспроизводит весь цикл подпольного производства горючего, а также бухгалтерские документы, свидетельствующие о масштабах производства и реализации фальсификата.

«Все изъято около 100 тысяч литров горючего стоимостью 1 миллион гривень, емкости для его хранения, автозаправочные блоки, производственное оборудование, автотранспорт, измерительные средства и тому подобное», - сообщает пресс-служба.

По фактам уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах (ст. 212 ч. 3 Уголовного кодекса Украины), а также незаконного изготовления подакцизных товаров с использованием оборудования, которое обеспечивает массовое производство (ст. 204 ч.2 УКУ), следователями Миндоходов на этой неделе открыто уголовное производство.

Источник: http://vchaspik.ua/kriminal/166229v-sumah-razoblachili-podpolnyy-mini-zavod-po-proizvodstvu-benzina

Мини завод по производству бензина

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "ЭКИП"

КРАТКИЙ БИЗНЕС - ПЛАН

Создания мини завода по производству сжиженного метана (производительностью 1тонна в час).

Генеральный директор НПФ "ЭКИП" Савицкий А.И.

Москва 2004г.

Бизнес план

На строительство мини завода по производству сжиженного метана, производительностью 1 тонна в час, на базе дроссельного цикла высокого давления с предварительным охлаждением, с пунктами розничного и оптового отпуска продукта и системой пожаротушения.

Минимальная площадь под комплекс - 1,0 га.

Пояснительная записка

Рост потребления нефти, особенно в Юго-Азиатском регионе (в Китае, Индии и т.д.) значительно опережает возможности добычи ОПЕК и других крупных производителей. Вооруженные конфликты в странах персидского залива, основных поставщиков нефти на мировой рынок, истощение нефтяных запасов во многих странах мира, все это движет цену на нефть вверх высокими темпами.

Российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) по производству моторного топлива работают на пределе своих возможностей. Активный рост количества автомобильного транспорта, недостаток мощностей НПЗ по производству моторного топлива, все это приближает ситуацию в России к возможному дефициту и резкому увеличению цен на бензин и дизельное топливо в ближайшие годы.

Единственным путем по предотвращению топливного кризиса, - по которому уже пошли многие страны, является переход на альтернативное газомоторное топливо.

Из различного многообразия применяемого в мире газомоторного автомобильного топлива (метан, пропан-бутан, биогаз, демитил-эфир, водород и т.д.) наибольшее распространение получила пропан-бутановая смесь (ПБС) и метан. Учитывая, что ПБС в основном это продукт переработки нефти, то цена, в конечном счете, будет следовать за ценой на нефть. Применение других альтернатив по разным аспектам в обозримой перспективе является не конкурентноспособным. Отсюда вывод, что в ближайшие несколько десятилетий единственно-приемлемой альтернативой бензину будет - метан в сжиженном состоянии.

Исходя из этого, представляется наиболее целесообразным и перспективным строительство небольших заводов по производству сжиженного метана.

Автомобили работающие на метане, как в газовом режиме, так и в газодизельном могут хранить метан в жидком состоянии при температуре -1610С в криогенных баках и небольшом давлении 2?6 атм.

При наличии рядом газовой трубы устанавливается компрессорное и холодильное оборудование для получения сжиженного природного газа (СПГ), включая теплообменное, холодильное и вспомогательное оборудование, криогенные емкости для хранения продукта, пункты розничного и оптового отпуска продукта, систему аварийного пожаротушения.

Проект мини завода по производству СПГ, производительностью 1 тонна в час.

Источник: http://www.ekip-projects.ru/1/1-5.shtml

Мини завод по производству бензина

Описание:

Компания «СДМ-групп» предлагает минизавод по производству бензина и дизельного топлива из промышленных отходов (Промышленный и бытовой пластиковый мусор, содержащий несколько видов полимерных материалов (П/Э, П/П, ПВХ. ПС), Старые автошины и прочие резинотехнические отходы)

Завод состоит из следующих узлов:

1. Загрузочный модуль, в зависимости от вида используемого сырья представляет из себя:

а) для полимерных отходов бункер предварительной обработки (дехлоризация) и загрузочный взвешивающий транспортер

б) стандартный секатор для шин диаметром до 1,2м

В качестве дополнительной опции возможна поставка секаторов еще двух типоразмеров

- для крупных шин диаметром от 1.2 м до 2.2 м

- для очень крупных шин диаметром от 2.2м до 3.4м

Занимаемая площадь – до 100 кв.м

Потребляемая Эл.энергия до 15 Квт/ч

2. Основной агрегат ( химический реактор), производящий расщепление сложных полимерных молекулярных соединений на более простые, которые в дальнейшем путем возгонки и конденсации превращаются в базовое жидкое топливо.

3. Мини ректификационная колонна ( дистиллятор)

Исходное сырье – базовое топливо. Производительность – до 10 тонн базового топлива в сутки.

Потребляемая Эл.энергия 25 Квт/ч.

Необходимая производственная площадь - 300 кв.м.

Выход продукции зависит от заданной программы и соответствует стандарту SH/TO536-1996:

- Бензин марки 93 – 15-20%

- Дизельное топливо марки (Цит.число 45) - 60-70%

- смесь ( ненормируемая битум/гудрон) - 5-10%

По мере необходимости комплектуется соответствующими емкостями для хранения и транспортировки нефтепродуктов.

4. Узел углеродного катализа.

Предназначен для доведения сырой углеродной золы до товарной кондиции

– углерод марки N660.(выход 80%)

Потребляемая мощность до КВТ/ч

Необходимая производственная площадь - 200 кв.м.

Производительность – 3 тонны в смену (12 часов)

Для охлаждения всей установки используется вода в замкнутом цикле.

Нужна емкость на 40 тонн и градирня.

Завод сертифицирован и соответствует требованиям пожарной и экологической безопасности в соответствии со стандартами ISO9001 от 2000г. и ISO14001 от 2004г.Имеется Российский сертификат соответствия.

Тел./факс (4217)590892, 559300

Источник: http://www.prodayka.ru/detail.php?id=21723

Мини завод по производству бензина

Абсолютно любой вид бизнеса, в любой сфере деятельности, имеют крупные предприятия, и объединения небольшого размера, которые имеют достаточно маленькую долю на рынке. Существуют крупные компании типа «Майкрософт», и маленькое объединение, основанное дядей Колей, носящее гордое название «компьютерная техника». Если вы считаете, что нефтяная отрасль отличается от других, то вы ошибаетесь. Нефтяники, так же как и другие работники, работают либо на крупную компанию, такую как «Лукойл» или «Газпром», или на совершенно маленькую, региональную, у которой в распоряжении есть небольшой нефтеносный участок, причём чаще всего, такие компании находятся в прямой зависимости от крупных партнёров, которые и скупают всё произведённое ими полезное сырьё.

Когда идёт речь о миниатюрном нефтеперерабатывающем заводе, у многих сразу возникают ассоциации либо с нелегальной деятельностью в этом секторе, либо с небольшой машинкой, которая стоит в подвале какого-нибудь дома и перерабатывает нефть, которую регулярно туда поставляют. Возможно, где-нибудь такое и можно встретить, но в данном случае, мы рассмотрим мини нефтеперерабатывающий завод (далее – мини НПЗ). Такой вид переработки углеводородного сырья полностью легален, он не имеет никаких противоречий закона, кроме того, даже активно поощряется.

Однако, как появились мини заводы по переработке нефти, из чего они выросли? Дефицит топлива, обвалы на мировых биржах ценного сырья, а также актуальный сейчас «топливный кризис», ставят под сомнение могущество и силу монополистов, которые перерабатывают многие миллионы нефти в год, приводя мировую экономику в движение. Разумеется, если ввести специальную антимонопольную службу, которая будет трясти именно нефтяные заводы монополистов (было бы правильнее назвать их олигополистами, потому-что в данном случае многие операции с ценами и как следствие – котировками, происходят по предварительной договорённости олигополий), то вся федеральная экономическая система может оказаться под угрозой обрушения. Ни для кого не является секретом, что в период, когда нефть – это хлеб, бензин страны, который гонит ВВП и уровень жизни вверх, такое допустить просто нельзя, иначе все многомиллиардные вливания в медицину, образование и прочие сферы окажутся бесполезными: у страны просто не будет денег! Гораздо разумнее подойти к проблеме нефтяной проблемы с другой стороны. Дело в том, что крупнейшие предприятия по переработке ценных углеводородов теряют огромное количество этого бесценного сырья. Как такое может происходить? Всё происходит по банально простому сценарию. К сожалению, в скорость производства топлива вкладывают больше, чем в технологию производства. Поэтому, если положить степень скорости производства готовых к употреблению нефтепродуктов, и технологию производства, на рычажные весы, то скорость будет в значительном перевесе. Надо сказать, что иного выхода ни у кого просто нет: запросы растут, а на качество топлива никто не жалуется, значит надо наращивать скорость, чтобы удовлетворять спрос рынка, который не утихает даже несмотря на высокие цены на нефть. Вот так и получается: скорость растёт, а технология производства стоит на месте, что вызывает значительную потерю ценных углеводородов.

Если пролететь на вертолёте над Западно-Сибирским регионом ночью, вы будете поражены тем, сколько огненных факелов горит на земле. Эта система уже разбиралась в устройстве нефтеперерабатывающего завода: газовый конденсат, которого добывают хоть и не в большом, но и не в маленьком количестве, либо сжигается на месте полностью, либо сжигается четверть от этого газа. Это значение зависит от технического оснащения месторождения. Но это только природный газ. А что происходит с низкооктановыми бензинами? Они ведь совершенно никому не нужны. А тысячи тонн углеводородов, которые просто теряются в процессе производства или перекачки? Иногда их собирают, закачивая назад в трубопровод, но в большинстве случаев это не делают: такая работа требует времени, сил и средств, а высокая скорость работы НПЗ может просто не допускать подобных операций. На них просто нет времени, некогда заниматься этой мелочью. Проще закрыть глаза на несколько тысяч литров нефтепродуктов, теряемые каждые сутки, чем быть скупердяем, собирая их, тормозя производство. Контракты горят: они превыше всего.

Государству известен факт такого расточительного сырья, поэтому и родился проект допуска малых и особо малых предпринимателей в нефтяную сферу. Поскольку топливный кризис довольно часто имеет локальный характер, о котором мы даже ничего не знаем (к примеру, трактора в колхозе нечем заправлять, нет топлива для снегоуборочной техники), то был введён план строительства сотен мини заводов по переработке нефти, которыми будут владеть частные предприниматели, снабжая местных потребителей моторными бензинами. Крупные нефтяные компании не интересуют маленькие колхозы, их клиенты заключают сделки не на тысячи, а на сотни миллионов долларов. Разве они будут подписывать контракт стоимостью пускай даже сто тысяч долларов США, с каким-нибудь хозяйством? Разумеется, нет. Немного облегчить такую ситуацию, а также снизить влияние монополистов – это призвание мини НПЗ. Производственное сырьё, которое будет поставляться на любой мини завод по переработке нефти –это то сырьё, на переработку которого у крупного предпринимателя просто нет времени.

Расположение такого мини НПЗ должно соответствовать некоторым требованиям. Либо около крупного нефтеперерабатывающего завода, либо рядом с нефтяным хранилищем, либо рядом с нефтепроводом. Разумеется, в определённый радиус в котором будет располагаться мини завод по переработке нефти. допускается, потому-что потребители могут находиться далеко от нефтеносного участка, что может быть для них невыгодно в некоторых случаях.

Если практиковать работу мини-НПЗ с использованием платиновых катализаторов, а также строить НПЗ по польской технологии «Цеоформинг», то у малых предпринимателей появится шанс вырастить свой бизнес до размеров среднего предприятия, а также составлять некоторую конкуренцию крупным монополистам. Разумеется, крупные компании противятся этому как могут, ведь это повлияет на их прибыли. Однако, относительная дешевизна постройки мини НПЗ, а также быстрый срок окупаемости делают её всё более и более привлекательным объектом для инвестиций со стороны малого предпринимательства.

Что касается нашего мнения, мы целиком и полностью ЗА мини заводы по переработке нефти, потому-что любая здоровая конкуренция приведёт к тому, что рост может не будет таким резким (ведь в случае прихода малых предпринимателей в нефтяной бизнес, цены обязательно упадут), зато он будет более эффективным, появится тенденция исчезновения резкого, феноменального роста экономики, после которого следует такое же фантастическое, грандиозное падение. Если для нас нефть – ключ к развитию, то наша цель должна состоять в том, чтобы это сырьё дало нам такой уровень, который не будет со временем деградировать, разрушить который было бы очень тяжело. Монополия нефтяников, а также заоблачные цены на углеводороды – это плохой метод. Хороший метод – это постепенное, поэтапное развитие, нельзя прыгнуть из первого класса сразу в 10: в десятом классе будут наблюдаться очевидные проблемы. Именно поэтому, мини заводы по переработке нефти имеют очень интересные и большие перспективы, дарящие надежды простому, рядовому потребителю.

Источник: http://www.taghimmash.ru/ru/articles/doc6.html

***

Мини производство бензина

Форма инвестиции: в уставной капитал Срок окупаемости: 36 мес. Чистый приведенный доход: 500 тыс. USD

Краткое описание:

Инвестиционно-технологический проект по выпуску Мини-заводов для производству метанола, синтетического бензина, дизельного топлива, и др. химической продукции из природного газа по технологии GTL.

Сегодня в мире, в связи с ростом цен на нефть резко возрос интерес к химическим технологиям производства синтетического моторного топлива из природного газа. В мировой технологической практике все процессы химической конверсии природного газа в жидкие углеводородные соединения объединены в одну категорию химических процессов (Gas to Liquids –GTL). GTL - это промышленный процесс синтетического преобразования природного газа (метана) в жидкие углеводороды и более ценные продукты тонкого органического синтеза.

Сегодня технология GTL, одна из наиболее динамично развивающихся областей мировой газохимической промышленности. Главное преимущество синтетических топлив в том, что по основным показателям они имеют характеристики намного превосходящие традиционные топлива из нефти т.к не содержат серы, азота, бензола и ароматических углеводородов.

ИПК «Инжиниринг» и ГРЦ готовы спроектировать и изготовить сначала лабораторную, а затем и промышленную малотонажную химико-технологическую установку производства сертифицированного товарного бензина, дизельного топлива, парафина, этилена, полипропилена и др. химической продукции из природного газа. Мощность промышленной пилотной установки 7-10 тыс./тн моторного топлива в год с перспективой увеличения мощности серийной установки до 50 тыс.тонн/год.

Установка приспособлена для автономной эксплуатации, для ее работы требуется только электроэнергия, вода и газ. Техпроцесс полностью автоматизирован, при работе установки нет токсичных выбросов, возможность оперативной технологической перенастройки позволяет ей переходить на выпуск широкого круга химических продуктов.

Благодаря блочности и компактности установка может демонтироваться и запускаться в любом, указанном. Заказчиком месте, куда подведен природный газ, в том числе на границе России для экспорта экологически чистых моторных топлив в Европу.

Область применения мини-заводов

1.Утилизация попутного газа на низкодебетных скважинах (Экологическая программа тушения факелов на газовых месторождениях)

2. Производство диз.топлива для отдаленных районах Сибири и крайнего Севера

непосредственно на газовых месторождениях.

Мощность промышленной установки

7-10тыс.тонн моторного топлива в год с перспективой увеличения

мощности серийной установки до 50 тыс.тонн/год

Мощность переработки по газу промышленной установки 22 млн. м3 газа в год с перспективой увеличения мощности серийной установки до 100 млн. м3 газа год

Планируемая производственная себестоимость продукции

Диз.топлива 6,5 руб/кг.

Метанола 5 руб/кг.

Установка может быть смонтирована и установлена на любой пром.площадке, в

указанном Заказчиком месте, куда подведен природный газ (размер пром.площадки 40х40м). Установка может эксплуатироваться и непосредственно на газовом месторождении. Возможно ее размещение в приграничных районах для экспорта экологически чистых моторных топлив в Европу или СНГ.

Экономика развития проекта

Ежемесячная валовая прибыль от реализации топлива одной установки - до 40 млн.руб/мес.

Потребность рынка в подобных установках 150 - 200 шт/год

Источник: http://www.bportal.ru/invest/info.asp?id=1144

Мини производство бензина

Установка для производства бензина под номером АБК-1-70 создана с целью производства на нефтебазах и складах хранения товарных бензинов. Благодаря такому оборудованию, как установка для производства бензина есть возможность обеспечения полного технологического цикла производства бензинов разных марок. Благодаря оснащению установки автоматизированной системой управления под названием «Сапсан», можно в заданном объеме осуществить программируемый ввод компонентов.

Установка позволяет производить смешивание высокооктановых добавок с исходным бензином. Одновременно можно производить смешивание трех компонентов. От объема протекающей жидкости погрешность ввода компонентов может составлять до 0,7 процентов. Благодаря установке существует возможность получения продукции, предназначенной для использования в качестве топлива (двигатели с искровым зажиганием). Для обслуживания установки достаточно одного оператора. Пульт оператора системы управления «Сапсан» осуществляет подачу сырья, компаундирование, прокачку готовой продукции. Установка включает насосную группу с задвижками, смеситель, они размещаются на основной раме. Работает установка от сети напряжением 380 В. 30 кВт – потребляемая электрическая мощность. Блок АБК-1-70 должен быть установлен таким образом, чтобы это было удобно при доставке.

Инструмент для мебельного производства, Мини-станки для деревообработки и частного мебельного производства

Источник: http://minizavody.com/kombinirovannaya-ustanovka-dlya-proizvodstva-benzina.html

Мини производство бензина

Производство бензина – общая информация

Бензин получают за счет переработке нефти, природного газа, газового конденсата, торфа, угля, горючих сланцев, и синтезом из водорода и окиси углерода. Сырье, которое используется для производства бензина - нефть: больше 20% нефти, которую добывают во всем мире, перерабатывают в бензин.

В нашей стране все товарные бензины создаются из газоконденсатов и нефти. Газовый бензин получают на специальных газоперерабатывающих заводах благодаря выделению жидких углеводородов из газов. Такой бензин имеет отличные пусковые характеристики и при добавлении в малых количествах в товарные бензины могут улучшать их свойства эксплуатации. Современный бензин получают путем смешения компонентов, которые получаются за счет каталитического риформинга, прямой перегонки и каталитического крекинга, полимеризации, алкилирования, изомеризации и других процессов по переработке газа и нефти.

Качество компонентов, которые используются для создания каких-либо марок товарных бензинов, сильно различается и напрямую зависит от возможностей предприятия с технологической точки зрения. Товарные бензины аналогичных марок, но созданные на разных нефтеперерабатывающих заводах, будут отличаться фракционным и компонентным составом, это связано с различием перерабатываемого сырья и технологических процессов на каждом нефтеперерабатывающем предприятии.

И даже бензины одинаковых марок, созданные одним заводом в различное время, могут иметь разный компонентный состав из-за проведения регламентных работ на конкретных технологических установках, изменения программы завода по выпуску продукции и состава сырья.

Но во всех случаях должна быть соблюдена технология получения товарных бензинов на конкретном предприятии, это - обязательное требование технических условий и стандартов на бензины.

Основные физические и химические процессы производства бензина

Главные технологические процессы производства бензина - каталитический крекинг и каталитический риформинг. Процесс каталитического риформинга, как и раньше, остается основным процессом производства бензина, несмотря на ограничения по содержанию ароматических углеводородов, потому что он – это главный источник высокооктановых компонентов, и водорода для установок гидроочистки.

Из-за ужесточения норм, которые касаются содержания серы в моторных топливах, нужно увеличивать мощность гидрообессеривания, а это требует дополнительного водорода. Уменьшение роли и доли бензина риформинга в создании экологически чистого реформулированного бензина обусловлено кроме ограничения содержания ароматических углеводородов, ещё и неудовлетворительным распределением октановых свойств по фракциям катализата.

Поэтому процесс бензинового риформинга при производстве бензина, лучше всего сочетать с процессами изомеризации бензина и удаления бензола. Последнее время коммерческая активность и технология по производству на нефтеперерабатывающих заводах мира новых установок каталитического крекинга в псевдоожиженном слое специального микросферического катализатора имеет очень высокий уровень.

Так, если сейчас объем вырабатываемого по всему миру бензина каталитического крекинга почти сравнялся с суммарным объемом выработки бензина изомеризации и риформинга, то в будущем бензин каталитического крекинга и компоненты, которые сопряжены с этим процессом, будут занимать лидирующие позиции в производстве бензина на нефтеперерабатывающих заводах в сравнении с такими процессами риформинга, которые требуют дополнительных ресурсов нефти и прямогонных бензинов.

Источник: http://promplace.ru/article_single.php?arc=25

16 декабря 2017 года

Часто читают...